1С:ИТС - комплексная информационно-технологическая поддержка пользователей "1С:Предприятие"

Что такое 1С:ИТС?

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”.

Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • научится эффективно работать в программах "1С", максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах "1С";
  • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С".


Цены и условия договора

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) или других абонементных договоров фирмы 1С.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами "1С" экономического назначения, является сопровождение по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ.

Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы "1С". Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите в разделе Цены.

Поддержка пользователей "1С:Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7"

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

При покупке программного продукта "1С:Предприятие 8" версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

Базовые услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:
  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Сервис 1С:Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира;
  7. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.
Базовые версии 1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов "1С:Предприятие 8" фирма "1С" обеспечивает базовую поддержку, не требующую дополнительной оплаты.

Для получения комплексной поддержки, фирма "1С" рекомендует пользователям базовых версий программных продуктов "1С" заключить с партнером договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Для всех пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8" (базовая поддержка)
  • Доступ для скачивания обновлений на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" users.v8.1c.ru
  • Услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону (495) 688-10-01 (общий многоканальный) и электронной почте v8@1c.ru

Для пользователей базовых версий "1С:Предприятие 8", заключивших договор Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ "1С" (на сайте its.1c.ru и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ "1С" (обновление проводит специалист по сопровождению на рабочем месте пользователя);
  3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С" и партнеров "1С";
  4. Сервис 1С-Отчетность – сдача отчетности в контролирующие органы прямо из программы "1С";
  5. Сервис 1С-Такском - обмен счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программ "1С";
  6. Сервис 1С:Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира;
  7. Регулярные обучающие и консультационные лекции методистов, разработчиков "1С" и приглашенных специалистов по учету и налогообложению в 1С:Лектории.
1С:Предприятие 7.7 Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). По договору 1С:ИТС пользователи получают:
  • Легальные обновления программ и конфигураций
  • Профессиональные информационные системы ИТС
  • Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров